пятница, 12 июня 2015 г.

Требования к преподавателям в Birmingham City Univercity

Не помню уже в поисках чего я находилась, но мне на глаза попалось объявление о работе в Birmingham City Univercity.
Оно заинтересовало меня диной описания того, что предстоит делать обычному преподавателю и перечнем требований, которые предъявлял ВУЗ. В принципе, ничего не обычного, но в рамках нашего рынка труда мало какой ВУЗ позволяет себе столь основательное описание вакансии.
Предлагаю Вам перевод некоторых выдержек из него:
Цель деятельности: Проектирование, разработка  учебных и методических материалов . Лекторы будут обеспечивать эффективное и действенное преподавание в соответствии со стратегией, политикой университета и внутренними процедурами.
Основные виды деятельности и обязанности:
1. Обучение студентов
2. Исследования и стипендии
3. Управление людьми и ресурсами
  • Как руководитель модуля или программы взаимодействовать с другими преподавателями для того, чтобы удовлетворить потребности студентов в необходимом учебном материале.
  • Быть наставником для коллеги с меньшим опытом и быть готовым дать консультации по личностному развитию, если необходимо
4. Наставничество
  • Оценивать потребности студентов в поддержку и опеке.
  • Оказывать необходимую поддержку, наставничество и даже опеку над студентами (при необходимости)
5. Нетворкинг
  • Участвовать в установлении внешних партнерских связей (нетворкинг), поощрять студентов в подобном участии.
  • Осуществление международных визитов с целью установления партнерских отношений
  • Прием партнеров
6. Академическое администрирование.
  • Будьте ответственны за административные обязанности в таких областях, как расписания, экзамены, и оценка успеваемости и посещаемости студентов.
Требования:
  • Высшее образование в релевантной сфере
  • Обучение квалификации или готовность работать в направлении 
  • Ученая степень или готовы учиться на PhD или эквивалент
  • Понимание смежных сфер
  • Глубина профессиональных знаний для того, чтобы заниматься исследованиями
  • Подтвержденный опыт успешного преподавания.
  • Высококачественные публикации по предполагаемой тематике.
  • Отличные письменные и устные коммуникативные навыки.
И уже в описании вакансии сразу оговаривается дресс-код. - "Университет не имеет конкретного дресс-кода для своих сотрудников, кроме тех профессий, которые должны быть одеты в униформу и / или защитной одежды. Тем не менее, сотрудники должны быть одеты подходяще для ситуации, в которой они работают. Все сотрудники должны гарантировать, что они соответствуют профессиональному имиджу. Одежда может отражать их этническую принадлежность и образ жизни, но не должна быть провокационной или оскорблять тех, с кем они имеют взаимодействуют".
Неплохо, правда? Сразу оговариваются правила игры, еще на берегу. Фактически, это еще один критерий отсева.
Мне также понравилось, что в анкете они предлагают заполнить следующий раздел - "О себе", тем самым дают возможность рассказать, почему соискатель подает заявление на эту должность, и почему он(а) считает, что является подходящим кандидатом.
И отмечу, что считаю очень полезной практику по предоставлению соискателям руководств по заполнению предлагаемых анкет. Это помогает получить более качественно заполненные бумаги и снизить нагрузку на рекрутеров (меньше затрачивается времени на объяснение).
В целом, впечатление достаточно приятное и основательное. Такой подход университета свидетельствует о заботе по отношению к своим сотрудникам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий