пятница, 17 мая 2013 г.

Увлекаем студентов работой в группе

Получают Ваши студенты выгоду от участия в групповой работе? Например, исследовательской? Или Вы слишком заняты, чтобы что-то подобное организовывать?
Предвижу ответы)))

Хочу поделиться несколькими способами, как можно поощрять стремление студентов к такой работе.
  • Составьте список причин, почему студенты должны присоединиться к исследовательским учебным группам. Можно даже записать небольшой подкаст по этой теме. А можно также попросить студентов с предыдущего курса поделиться своим опыт с  нынешними студентами ( в виде отзывов на сайте, записанных подкастов, коротких видео-роликов). 
  • Регулярно упоминать во время занятий о существовании таких групп. Можно повторить и преимущества участия, например. А можно предложить мероприятия, где потенциальные участники могли бы пообщаться с членами уже существующей исследовательской группой.
  • Не только поощряйте студентов организовать свои собственные группы, но и предлагайте  помочь в этом процессе. Можно, например, разослать е-мейл с текстом "Пришлите мне письмо, если вы заинтересованы в участии в исследовательской группе".
  • Почаще встречайтесь с исследовательской группой в рабочее время. Они также могут сделать небольшую презентацию о своей деятельности другим студентам.
  • Продемонстрируйте ценность такой работы. Например, исследовательской. 
  • Предложите доказательства, что участие в такой работе повышает уровень их знаний. Сравните успеваемость/рейтинг/баллы студентов, участвующих в исследовательской группе и не участвующих. Такие данные собираются в течение определенного периода времени несколько раз, а не единовременно.
  • Покажите им горизонты возможностей. Например, как диалог в таких группах может помочь глубже изучить и понять материал и лучше подготовиться к итоговой аттестации.
  • Увлеките их выступлением не только перед своими сокурсниками, но и перед представителями других учебных заведений.
  • Проводите дебаты и споры на заданную тему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий