Получают Ваши студенты выгоду от участия в групповой работе? Например, исследовательской? Или Вы слишком заняты, чтобы что-то подобное организовывать?
Предвижу ответы)))
Хочу поделиться несколькими способами, как можно поощрять стремление студентов к такой работе.
Предвижу ответы)))
Хочу поделиться несколькими способами, как можно поощрять стремление студентов к такой работе.
- Составьте список причин, почему студенты должны присоединиться к исследовательским учебным группам. Можно даже записать небольшой подкаст по этой теме. А можно также попросить студентов с предыдущего курса поделиться своим опыт с нынешними студентами ( в виде отзывов на сайте, записанных подкастов, коротких видео-роликов).
- Регулярно упоминать во время занятий о существовании таких групп. Можно повторить и преимущества участия, например. А можно предложить мероприятия, где потенциальные участники могли бы пообщаться с членами уже существующей исследовательской группой.
- Не только поощряйте студентов организовать свои собственные группы, но и предлагайте помочь в этом процессе. Можно, например, разослать е-мейл с текстом "Пришлите мне письмо, если вы заинтересованы в участии в исследовательской группе".
- Почаще встречайтесь с исследовательской группой в рабочее время. Они также могут сделать небольшую презентацию о своей деятельности другим студентам.
- Продемонстрируйте ценность такой работы. Например, исследовательской.
- Предложите доказательства, что участие в такой работе повышает уровень их знаний. Сравните успеваемость/рейтинг/баллы студентов, участвующих в исследовательской группе и не участвующих. Такие данные собираются в течение определенного периода времени несколько раз, а не единовременно.
- Покажите им горизонты возможностей. Например, как диалог в таких группах может помочь глубже изучить и понять материал и лучше подготовиться к итоговой аттестации.
- Увлеките их выступлением не только перед своими сокурсниками, но и перед представителями других учебных заведений.
- Проводите дебаты и споры на заданную тему.
Комментариев нет:
Отправить комментарий